postheadericon Строительство автомобильных дорог в России

В России строительство автомобильных дорог является одной из самых значимых областей строительной индустрии. И это вполне объяснимо, ведь качество дорожного покрытия является одним из показателей экономического благополучия страны. В нашей стране строительство 1 км автодороги в четыре полосы в среднем обходится государству приблизительно в 13 млн. долларов. Однако, несмотря на столь приличную стоимость, качество покрытия знаменитых русских дорог оставляет желать лучшего. В настоящее время в России проводится подготовка новых требований и нормативов, которые позволят получить более долговечные и качественные автодорожные покрытия. 

Инвестиции в строительство автомобильных дорог в России

В последние годы наше государство активно инвестирует строительство автодорог на территории страны. В 2012 году размер Федерального дорожного фонда составил порядка 414,4 млрд. рублей, а в 2013 году планируется вложить в эту отрасль до 450 млрд. рублей. 
 
Что касается предыдущего, 2011 года, то по данным Росавтодора в России было построено более 500 км сельских дорог и 300 км федеральных автодорог. В 2012 году государство выделило деньги на строительство свыше 660 км сельских дорог и 220 км федеральных дорог, а также на ремонт 6,6 тыс. км дорог. Нельзя не учитывать и тот факт, что сегодня существуют частные инвестиции в строительство автодорог в России, которые, по прогнозам аналитиков, до конца 2020 года могут достигнуть 1,5 трлн. рублей.
 
Кроме того, в мае 2012 года Владимир Путин подписал указ, который предусматривает активное привлечение иностранных спонсоров к строительству российских автомобильных дорог. В связи с этим в 2013-2020 годах ожидается приток иностранных инвестиций в отечественное автодорожное строительство. Планируемые затраты на строительство и ремонт автомобильных дорог в 2014 году составят 473 млрд. рублей, а в 2020 году — 863 млрд. рублей.
 
Развитие автодорожного строительства, как считают представители ГК «Автодора» и Росавтодора, тормозят, в первую очередь, нормативные акты и законы, которые по большей своей части устарели и требуют внесения изменений, а также межведомственные взаимоотношения. Еще ряд проблем связан со сложностью процедуры отвода земельных участков под автомобильные дороги и с запутанной системой государственных гарантий для инвесторов. 
 
Также ситуацию несколько осложняет постепенный переход автотранспорта на топливо класса «Евро-5» и «Евро-4». Предположительно к 2015 году на топливо класса «Евро-5» будет приходиться порядка 90% потребляемого горючего. Но, как известно, чем качественнее топливо, тем более низкими налогами оно облагается, а отсюда следует, что дорожные фонды в ближайшие годы могут недосчитаться нескольких миллиардов налоговых поступлений. 

Планы строительства автомобильных дорог в России

 До 2030 года ГК «Автодор», разработавшая новую стратегию развития, планирует построить в России свыше 12 тыс. км новых скоростных автомобильных дорог, качество покрытия которых будет максимально приближено к европейским стандартам. Причем данные магистрали лягут в сетку транспортных коридоров России, где ключевой автодорогой предположительно станет коридор между трассами М5 и М7 — «Уральский тракт». Обусловлено это в первую очередь тем, что дороги Южного Урала и Европейской части страны расположены в тех зонах, где наиболее сконцентрирован экономический потенциал и население России.  
 
Существенную роль в развитие строительства автомобильных дорог будет играть новый подход к технико-экономическому обоснованию процесса. Дело в том, что сегодня при проектировании автодорог обычно используют стандартные решения, а некоторым вопросам, таким, как меры по безопасности дорожного передвижения, условия использования автомобильной дороги после завершения строительства, влияние автодороги на социальное и экономическое развитие региона, и вовсе не уделяют должного внимания. А между тем эти факторы имеют огромное значение не только для обычных людей, но и для всего государства в целом. 
 
В будущем проектирование автомобильных дорог должно стать процессом автоматизированным, а все работы – от получения картографических и геодезических данных до составления точных проектных планов и чертежей должны будут происходить быстро, без задержек. Такой подход приведет к оперативности процесса без какого-либо ущерба для качества готовых проектов. 
 
Еще одной важной задачей является использование при проектировании и строительстве автодорог таких методов, которые позволят не только сэкономить затраты на строительство, но и создадут условия для полноценного и безопасного дорожного движения. В ближайшие планы входит разработка новейших технологий и систем, позволяющих препятствовать быстрому разрушению дорожного покрытия и возникновению других неполадок на дорогах. Только при таком комплексном подходе строительство дорог в России будет осуществляться не только качественно, но и быстро. 

Справочный материал по теме: «Строительство автомобильных дорог в России»
Источник: http://provincialynews.ru

Похожие статьи:

  1. ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
  2. Технология строительства дорог
  3. Автомобильные дороги
  4. Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности на территории Нижегородской области

Оставить комментарий

ПРИНИМАЕМ ЗАКАЗЫ:
ООО "Щебень-Спецтехника-НН",
Нижний Новгород и Нижегородская область
тел: +7(910)007-0030
тел: +7(920)037-4565

Щебень и песок с доставкой по Нижегородской области:
Фракции щебня: 20-40 и 40-70
Щебень м.пр.300 - 650 руб/т
Щебень м.пр.400 - 750 руб/т
Песок карьерный - 300 руб/т
Песок речной - 350 руб/т

Доставка щебня от 20т.

Цена на услуги (аренду) Самосвалы: 1000-1200 руб/час
(автопарк - 10 самосвалов!)
Погрузчик: 1200-1400 руб/час
Экскаватор: 1500-1800 руб/час
Бульдозер: 4500 руб/час
ГЕОГРАФИЯ ПОСТАВОК:
- Нижний Новгород
- Дзержинск
- Арзамас
- Саров
- Павлово
- Кстово
- Бор
- Балахна
- Выкса
- Городец
- Богородск
- Иваново
и другие города Нижегородской области
Besucherzahler how to find a russian bride
счетчик для сайта